?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Готовьтесь

Известный трейдер Alessio Rastani в интервью BBC призвал людей готовится к краху зоны Евро.
Он призвал людей готовиться к этому, и сказал что, по его прогнозу, в течении ближайшего года большинство людей могут потерять свои сбережения.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
parshoyn
Sep. 27th, 2011 09:14 am (UTC)
Трейдер правильно сказал, только мыслю, что не в течение года, а от 3-х до 5-ти.
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 09:22 am (UTC)
Через 5-10 лет начнет чувствоваться другой кризис, связанный с повсеместным старением населения. Но по поводу нынешнего кризиса, связанного с долгами стран еврозоны, я бы предположил что он наступит даже быстрее чем через год.
parshoyn
Sep. 27th, 2011 09:39 am (UTC)
Кризис старения уже давно начался, но согласен, что начало пика придётся на последующее десятилетие. У евро, при разности уровня экономик еврозоны, не было шансов изначально, посему, со дня своего рождения, равно, как и по сей день, евро поддерживалась вливаниями "локомотивов", население которых уже давно задолбалось кормить ненасытных бедных родственников. Возврат к национальным валютам не только потребует огромных финвложений, но, дабы не обрушить всё вокруг, реформы, которая займёт не менее 3-х лет. Отказ от евро - это ещё и огромный репутационный удар по странам-инициаторам Евросоюза в том виде, в котором мы его знаем. Открыто назвать себя идиотом не каждому по силам, посему, "локомотивы" ещё "поцепляются" за мертворождённую валюту столько, сколько смогут, но не долго...
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 09:45 am (UTC)
Возможно до полной отмены евро и пройдет года 3. Но многие считают что на сегодня исчерпаны возможности вливаний без печатанья денег. А печатанье денег вызовет инфляцию. А это один из факторов из за которых люди будут терять сбережения.
parshoyn
Sep. 27th, 2011 09:59 am (UTC)
Полностью согласен, но, пока, будут, либо печатать, к сожалению, либа снова урезать свои бюджеты... Тут, кроме экономики и фискальной политики, завязаны ещё и геополитика, социология и социальная психология (страх потерянного престижа). Социалистическо-престарелая, вырождающаяся Европа, сама загнала себя в угол, в котором находится, ибо лозунг "буржуа всего мира - объединяйтесь", не менее опасен, нежели "пролетарии всех стран - объединяйтесь".
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 10:17 am (UTC)
Вряд ли будут урезать бюджеты. Не стоит забывать, что кроме объективных причин кризиса, социалисты всего мира сейчас действуют что бы кризис был особенно глубоким, и потому будут всеми силами противиться урезанию бюджетов. Это уже видно по протестам в Греции, Израиле, Англии и Франции. Так же начинается протестное движение в США
parshoyn
Sep. 27th, 2011 10:44 am (UTC)
Бюджеты в Европе урезаются уже года три как... Социалисты - они просто вирус, а вирус - не думает, а следует цели - убить организм, так было везде и всегда. А реформы Израилю, действительно необходимы, но не раздачами-подачками, а удобряющими факторами, способствующему не только макроросту, но и микроросту! И налогообложение, косвенное, в первую очередь, и социальную политику - надо менять! Страна со стабильными макропоказателями, как Израиль, на микроэкономическом уровне, должна жить на 25% лучше!!!
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 10:51 am (UTC)
Урезают бюджеты очень медленно. И я не слыхал что бы урезали социальные выплаты, а именно это источник огромного долга. Плюс повышают налоги, что угробит им экономику окончательно.

Израиль должен жить лучше? А с кем сравнивать? С теми кто в долгах по уши? А как с расходами на армию быть? Они в Израиле из самых высоких в мире в процентном отношении. Конечно реформы нужны, но точно не те которые хочет Трахтенберг.
parshoyn
Sep. 27th, 2011 12:13 pm (UTC)
О "Карманном Трахтенберге" я даже писать постыдился! Просто позор... Пособия в Европе не урезаются, зато увеличиваются толпы получателей оных и не за счёт европейцев... ЦАХАЛ.., открою Вам страшную тайну, Александр: годовой доход ЦАХАЛА достигает 20 млрд дол. в год, об этом не принято писать...
Налоги высоки, согласен, но, так же, согласен, что непрямые, из них, неоправданно высоки... Три десятка министров и министерств.., в два раза больше замов.., шутка ли... Только на этом 3-4 млрд сэкономить можно! Таких примеров - масса! Вскорости выложу пост, в котором дам определение "обеспеченного человека". Так он и будет называться!)
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 12:22 pm (UTC)
Каким образом армия получает доход, и куда он идет?
parshoyn
Sep. 27th, 2011 12:37 pm (UTC)
Откуда доход? Армия является генеральным подрядчиком государства в ВПК, разработках, исследованиях и т.д. Только стоимость земли, принадлежащей армии, превышает 7 млрд долл.
А, вот, куда идёт капуста... - вопрос вопросов!!!
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 12:54 pm (UTC)
Всёравно не понял. Земля сама по себе не приносит доход. Они что на ней, картошку выращивают и продают на рынке?
По поводу ВПК тоже не понял. Государство оплачивает рабору людей на гос заводах которые выполняют работу для армии, откуда тут прибыль у этих заводов?
parshoyn
Sep. 27th, 2011 01:16 pm (UTC)
У Армии доля от всех предприятий ВПК в Стране, армия отвечает, не за просто так, за все испытания, поставки и наладку всего оружия, которым торгует страна, армия выполняет львиную долю всех армейских поставок вооружений и прочих систем, армия ежегодно торгует морально устаревшим оружием и амуницией третьим странам, закупая, при этом, новое, не из дохода, а из годового бюджета на битахон. К примеру, только заказы на "Кипат барзель", на сегодня, армия заработала более 200 млн долл. Армия обладает, официально зарегестрированной, торговой маркой и является очень мощным, если не самым мощным экономическим институтом Страны!!! И ещё многое-многое другое...
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 01:20 pm (UTC)
Достаточно странно, потому что государственное предприятие не имеет способов что-то сделать с доходами, если не воруют.
parshoyn
Sep. 27th, 2011 01:31 pm (UTC)
Госпредприятия отчитываются перед государством за свои доходы, которые и перечисляют государству. Армия же, свою долю доходов, перечисляет себе! Далее бюджет дробится до взводного уровня. У каждого командира, после сокращений и финансовой миниреформы, есть годовой бюджет боевой единицы. Я сам такой такцив вёл, будучи в армии...
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 01:33 pm (UTC)
Ну так армия частично финансирует себя сама. Славно, а то бюджет армии был бы не 50 миллиардов а 70.
parshoyn
Sep. 27th, 2011 01:41 pm (UTC)
Вот Вам примерные цифры: оборонный бюджет - 40 млрд, около 20-ти - вход, ещё 3,5 - Штаты... Итого16,5 млрд. Армия - структура, наиболе базбазанит в Стране. Ещё несколько лет назад армия, даже, не отчитывалась, перед госконтролёром, за бабло... Священная Корова, видите ли...))
aviator9298
Sep. 27th, 2011 10:22 am (UTC)
Ну вот опять, а у меня 200 евро есть, и что мне с ними теперь делать?
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 10:33 am (UTC)
Ну, я надеюсь это не все твои сбережения :)
У меня тоже где-то валяются. Надо будет обменять.
aviator9298
Sep. 27th, 2011 10:36 am (UTC)
На, что?
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 10:37 am (UTC)
Я бы сказал на золото, но оно что-то падает в последнее время :)
aviator9298
Sep. 27th, 2011 01:43 pm (UTC)
Лучше потрачу пока не поздно.
aleksand1975
Sep. 27th, 2011 01:44 pm (UTC)
Тоже хороший вариант :)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala