?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
trubkokur
Oct. 19th, 2013 11:59 am (UTC)
О, Г-споди. Это же предвыборная статья. На ее основании делать выводы о столичном общественном транспорте? Фи.
aleksand1975
Oct. 19th, 2013 12:31 pm (UTC)
Инервью брали у Игоря Торика. Это вполне адекватный человек, в партийной агитации не замечен. Я его ЖЖ уже пару лет читаю.
trubkokur
Oct. 19th, 2013 01:30 pm (UTC)
Он вполне молодец, да. Пишет интересно. Просто статьи, которые появляются перед выборами, не могут не оставлять определенных ощущений. Особенно когда статья выходит с таким заголовком (который не он придумал, конечно).
mishalevy
Oct. 19th, 2013 06:48 pm (UTC)
про трамвай не все правильно
Игорь, конечно, адекватный человек, но смотрит со своей колокольни
ул. Яффо - центральная улица и много лет была грязной трубой по которой проносились автобусы.
С появлением трамвая она превратилась в милейшее место
Выиграили от этого все горожане.
aleksand1975
Oct. 19th, 2013 07:09 pm (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
Все горожане выиграли от того что одна улица стала чище? Странное утверждение. В ком смысле улица стала чище? Убирать стали лучше? Как это связано страмваем?
mishalevy
Oct. 19th, 2013 07:16 pm (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
улица Яффо - это не просто улица, это центральная артерия и ее влияние на город огромно. На ней рынок, на ней куча лавочек и магазинов, географически она занимает центральное место, нет другого пути быстро пересечь город по горизонтали.
Она не просто стала чище, дело в том что трамвай превращает улицу в более-менее пешеходную зону, и торговля по обоим сторонам улицы расцвела.
Кроме того вся история не очень релевантна к Баркату - трамвайные пути начали делать до него.
aleksand1975
Oct. 19th, 2013 07:28 pm (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
Во-первых, в моей цитате нет ничего про Барката.
Во-вторых, я всеравно не понял как увеличение торговли на одной конкретной улице (в чем у меня есть большие сомнения) может принести пользу всем жителям города.
mishalevy
Oct. 19th, 2013 07:33 pm (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
Ну, все жители - не буквальное выражение. Понятно что жители спальныех районов, не заглядывающие в центр, не выиграили ничего, н они и не проиграли от пробок вокруг этой улицы.

А статья Торика про Барката, поэтому я и упомянул его
aleksand1975
Oct. 19th, 2013 07:45 pm (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
Если Вы не видите проигравших, это не значит что их нет. Дополнительные пробки это дополнительное загрязнение воздуха, потерянное время и дополнительные расходы на бензин. Некоторые люди откажутся от поездок в Иерусалим, что ударит по многим и т.д. Список возможных отрицательных последствий может быть очень длинным. Не удивлюсь если через пару лет решат отказаться от трамвая.
mishalevy
Oct. 19th, 2013 07:55 pm (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
Я просто не думаю что Торик объективен тут. Пробка для автобуса на узких улицах для автобуса чувствительней, чем для маленькой машины.
Мне не кажется что стало больше пробок, лет пять назад я отказался от аренды оффиса в центре по причине пробок, сегодня я забираю свою дочь из центра (она учится там) дважды в неделю и пробок не вижу.
Вместе с трамваем на многих улицах упорядочили движение и общий результат мне нравится куда больше.
aleksand1975
Oct. 20th, 2013 08:48 am (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
Т.е. Вы считаете что Игорь Торик, который постоянно работает в Иерусалиме, про пробки просто выдумал? И моя жена, работающая в Иерусалиме, тоже выдумала что теперь дольше на работу добирается?
mishalevy
Oct. 20th, 2013 08:50 am (UTC)
Re: про трамвай не все правильно
нет, просто мнения субъективные. им кажется так, а мне этак.
mnemenov
Oct. 20th, 2013 08:41 am (UTC)
Борьба против электротранспорта в Израиле, это длинная песня исполняемая автобусными кооперативами! Которым очень хорошо быть монополистами.
То же относится к ЖД. Последняя подлянка состоит в том, что станции, всюду где представилась возможность, построили подальше от городов.
Знаете ли ВЫ, что метро в Тель Авиве начали строить в незапамятные времена и даже построили несколько станций.
aleksand1975
Oct. 20th, 2013 08:46 am (UTC)
А почему Вы считаете что трамвай или метро лучше автобусов?
mnemenov
Oct. 20th, 2013 10:47 am (UTC)
1)Электротранспорт не загрязняет воздух и намного комфортабельнее.
2)Метро самый удобный вид транспорта, там нет светофоров, скорость намного выше, 100% выполняется расписание и нивелируется большая часть шума.
3) Наличие конкуренции лучше чем ее отстствие(особенно это касается жд).
aleksand1975
Oct. 20th, 2013 10:51 am (UTC)
1)Электротранспорт загрязняет воздух, но в другом месте.
2)При этом метро стоит огромных денег. Кто сказал что я хочу за это платить?
3)О какой конкуренции Вы говорите если после пуска трамвая были отменены альтернативные автобусные маршруты?
mnemenov
Oct. 20th, 2013 11:01 am (UTC)
1)Электротранспорт загрязняет воздух, но в другом месте.
Во много раз меньше (оптимизация сгорания, фильтры на эл. станциях) и вдали от легких большинства населения.
2)При этом метро стоит огромных денег. Кто сказал что я хочу за это платить?
В конечном итоге, учитывая что тоннели существуют столетиями, а асфальт приходится чинить ежегодно, метро дешевле.
3)О какой конкуренции Вы говорите если после пуска трамвая были отменены альтернативные автобусные маршруты?
Эгед - монополист, этим все сказано. Бороться надо не против трамвая а за то, что бы еще нескольким автобусным компаниям дали лицензии (еще лучше - за отмену лицензий).
aleksand1975
Oct. 20th, 2013 11:44 am (UTC)
1) Про "много раз" Вы явно погорячились. Таких оценок я никогда не слыхал. Может процентов на 20 эффективнее. И еще нужно учесть производство кабелей, и всей инфраструктуры, на что тоже затрачивается не мало энергии. Потери при передаче электричества тоже не нулевые. Так что всё это очень спорно. А если еще учесть эффект от пробок которые создают трамвайные пути, то общее загрязнение может оказаться с трамваем выше чем без него.
2) Вы считаете что тоннели не требуют никакого обслуживания? Когда я был в Нью-Иорке там в метро висел огромный список ремонтных работ. Каждый день перекрывали какую-то ветку для ремонта. Считаете от скуки этим занимались?
3) Я не борюсь против трамвая. Я борюсь против разбазаривания налогов на сомнительные прожекты. Если трамваи так хороши, то пусть инфраструктуру строят частные фирмы за свои деньги.
mnemenov
Oct. 20th, 2013 01:19 pm (UTC)
Теоретически наши взгляды, как известно, совпадают.
Но любая теория должна применятся гибко.
Тот же дешевый общественный транспорт, даже дешевый за счет дотаций, дает возможность беднякам интенсивнее искать работу. (Их конечно надо еще стимулировать, но это другой вопрос). Представьте себе что Вам предлагают 0.5 ставки за 2000 шекелей брутто. И при этом на дорогу Вы должны потратить 430 шекелей. Да еще пару месяцев искать работу (те же 430 шекелей но без зарплаты). Не думаю, что Вы согласитесь.
aleksand1975
Oct. 20th, 2013 01:51 pm (UTC)
И как это люди находили работу когда никаких субсидий не было? Видимо при помощи магии.
Понимаете ли Вы сколько побочных эффектов вызывает субсидирование транспорта? Например это стимулирует работодателей концентрировать рабочие места в центре, оставляя перефирию без рабочих мест. В результате Вы стимулируете пробки и загрязнение воздуха. А откуда берутся деньги? Через налоги которые берут с тех же работодателей. Т.е. мог бы тот же человек получать 2400 брутто и тратить 400 на дорогу, а так будет получать 2100 и тратить на дорогу 100. И это в лучшем случае. А если подумать про расходы на содержание бюрократического аппарата решающего кому и какие субсидии предоставить? В результате те же бедные потеряют гораздо больше чем плата за проезд без субсидий.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala