?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сравните скорость развития экономики.
Сингапур - максимальный подоходный налог в 15%, отсутствие минимальной зарплаты, максимум свободы предпринимательства. Страна наиболее близкая к настоящему капитализму.
Израиль - максимальный подоходный налог в 50%, государственные монополии, протекционизм.
Да, и не нужно валить все на оборонный бюджет. В Израиле это около 1900$ в год на человека. В Сингапуре около 1600$
Медианный доход в Сингапуре 2500$ а в Израиле 1500$
Медианный доход обозначает что половина населения зарабатывает больше этой суммы, а половина меньше.

singapur

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 9th, 2013 05:58 pm (UTC)
Это должен знать каждый
Пользователь a_herdsman сослался на вашу запись в записи «Это должен знать каждый» в контексте: [...] http://aleksand1975.livejournal.com/278216.html [...]
igor_torick
Feb. 9th, 2013 07:05 pm (UTC)
!!!!
sari_s
Feb. 9th, 2013 07:24 pm (UTC)
Мы всегда говорим, что с приездом алии с начала 90-ых годов в Израиле начался хороший подъем. Вообщем, и график это тоже наглядно иллюстрирует (особенно если сравнить с практически ровным участком 1980-1990).
Но оказывается, что по сравнению с сингапурским наш рост за последние 20 лет все равно выглядит слабенько.
aleksand1975
Feb. 9th, 2013 08:02 pm (UTC)
У Израиля нормальные темпы роста для социалистического "социального" государства. Примерно такие же как и в других странах европейского типа.
sari_s
Feb. 9th, 2013 08:28 pm (UTC)
Да, я знаю. Это Сингапур "יוצא דופן"
lamed
Feb. 9th, 2013 10:39 pm (UTC)
На самом деле этот рост связан с алией лишь частично. В основном, он заложен программой экономической стабилизации, которая проводилась правительством Шамира.
sari_s
Feb. 10th, 2013 09:20 am (UTC)
Но если бы не приток образованных специалистов и вообще массы людей с высокой мотивацией, готовых работать за весьма маленькую зарплату, то может быть эту программу не удалось бы воплотить в жизнь?
lamed
Feb. 10th, 2013 09:30 pm (UTC)
Программа состояла в том, чтобы взять под контроль государственные расходы, сбалансировать бюджет, побороть инфляцию, провести масштабную дерегуляцию и приватизацию. Все это было сделано к концу 80-х гг. Таким образом были убраны препоны на пути развития бизнеса, возобновился экономический рост и безработица упала до самых низких отметок. Не будь этого, всей той массе людей, которая приехала в начале 90-х просто бы не было где работать. Был бы тот же результат, как перед нынешней революцией в Египте, когда образованные молодые люди есть, а работы для них нет.

Конечно, даже простое увеличение населения, а тем более - образованного населения дает хороший толчок экономике. Можно сказать, что экономика получила огромный дешевый кредит. Но пользу он может принести только свободной экономике, которая и без этого бы успешно развивалась, хоть и не так быстро.
sari_s
Feb. 11th, 2013 07:13 am (UTC)
Спасибо за подробный ответ
aleksand1975
Feb. 11th, 2013 07:25 am (UTC)
Интересно. Не знал что существовала такая программа.
aleksand1975
Feb. 10th, 2013 09:21 am (UTC)
Что за программа такая?
lamed
Feb. 10th, 2013 09:16 pm (UTC)
Вот здесь вся эта история описана:

http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/isdf/text/Melnick_Mealem1.html
mnemenov
Feb. 10th, 2013 08:19 pm (UTC)
У трудящихся израильтян сидят на шее огромная армия, хареди и арабы.
aleksand1975
Feb. 11th, 2013 07:28 am (UTC)
Как я уже писал армия Израиля лишь немного больше армии Сунгапура. Я думаю не стоит рекламировать левую пропаганду.
mnemenov
Feb. 11th, 2013 11:19 am (UTC)
1) Военные расходы к ВВП Израиля (по оценкам одного и того же источника) примерно 9%, Сингапура 4.5%
2) Косвенные расходы, не думаю, что у каждой двери в Сингапуре стоит вооруженный здоровяк и т.п.
Недавно ехал в Хайфу на поезде, у меня три раза проверили багаж и документы вооруженные люди.
3) Количество граждан которые работают или хотят работать в ОЭСР в среднем 55% трудоспособного населения.
В Израиле 45%.
Это реальность.
Сравнивать Израиль с Сингапуром некорректно.
Это не значит, что я против реформ. Замечательно бы было принять закон о запрете забастовок в сратегических областях.
(Порты, ЖД, Электрокомпания, больницы, школы, банки). К свободному капитализму это отношения не имеет. Наоборот. Свобода это очевидное право работать или не работать по своему выбору.
(Deleted comment)
aleksand1975
Feb. 11th, 2013 02:20 pm (UTC)
Карл Маркс Вами гордится.
(Deleted comment)
aleksand1975
Feb. 11th, 2013 02:31 pm (UTC)
Сделайте мне одолжение, если у Вас нет конкретных фактов и цифр возразить по делу, не утруждайте себя засорением комментариев.
mnemenov
Feb. 11th, 2013 04:07 pm (UTC)
Да, дорогая сиротка, странное у Вас представление об экономике.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala