?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Компания Northrop Grumman завершила важный этап лётных испытаний беспилотной машины X-47B.

Размеры X-47B сравнимы с пилотируемыми боевыми самолётами. Его максимальная скорость превышает скорость звука (1 100–1 200 км/ч), а крейсерская — вдвое меньше. Аппарат способен нести 2 т бомбовой нагрузки на расстояние 3,9 тыс. км, поднимаясь на высоту до 12,2 км. В отличие от большинства дронов, он не является дистанционно управляемым — следить за полётом будет автопилот, а человеческие команды будут касаться только постановки задач и целеуказания.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
wolf_gray
Oct. 12th, 2011 01:47 pm (UTC)
а где же у этой твари движок (link)?
Приятно слышать, что расходы на вооружения могут и уменьшаться.
aleksand1975
Oct. 12th, 2011 01:50 pm (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Скорее только увеличатся. Современные технологии стоят дорого.
Движок видимо где-то сверху.
http://science.compulenta.ru/639839/
wolf_gray
Oct. 12th, 2011 03:29 pm (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Технологии может и дороги, но летчики тоже недешевы. Когда эти дроны начнут клепать тысячами, а их уже клепают или покупают все, у кого есть мозги, то и цена упадёт. Я провёл бы аналогию с самолётами Як времен второй мировой. Корпус из фанеры, мотор рассчитанный на полчаса боя и дешевые летчики в конце концов стерли с лица земли весь люфтваффе со всеми их прославленными асами и неплохими самолётами.
aleksand1975
Oct. 12th, 2011 03:33 pm (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Ну для арабов цена летчика не велика. Да и денег у многих не мало. Одна надежда что им не продадут. Хотя до начала реального использования в любом случае 3-4 года.
aviator9298
Oct. 13th, 2011 06:31 am (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Цена лётчика состоит не только из его зарплаты и жратвы в лётной столовой.

Один час полёта истебителя стоит $25000 (бомбордировщиков и ратеконосцев дороже в разы) и это не считая ракет, во сколько обойдётся лётчик налетавший 2000 часов, да ещё и учебные стрельбы ему не помешают.
aviator9298
Oct. 13th, 2011 06:27 am (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Всё-таки мотор М108-ПФ был рассчитан на 80 часов.
wolf_gray
Oct. 13th, 2011 06:33 am (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
80 часов форсированной работы?
aviator9298
Oct. 13th, 2011 06:38 am (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Да. В отличе от автомобиля, в авиации двигатель работает на полной мощности практически все время.
wolf_gray
Oct. 13th, 2011 06:50 am (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Я не специалист по самолётам, но представить себе заправленный горючим и бомбами самолёт взлетающий и летящий на высоте 10км на одном и том же режиме тяжело.
aviator9298
Oct. 13th, 2011 07:18 am (UTC)
Re: а где же у этой твари движок (link)?
Не путайте современный самолёт имеющий несколько режимов работы двигателя и самолёт ворой мировой.
На современном есть
ЗМГ - земной малый газ, для газовки на земле
К - крейсерский режим (самый экономичный), примерно %80 от
М - максимал - %100,
Ф - форсаж, %100 + подача керосина в форсажную камеру.

Тогда всё было проще. Дал газ и пошёл.
РУД (ручку управления двигателм) трогали когда латали в паре, ну, что бы не получилось, что ведомый обогнал ведущего.
Т.е. скорость конечно регулировали но в небольшом диапазоне.

Например взлёт. Взлетали всегда на максимальной тяге, от загрузки самолёта зависит лишь длина разбега, так как ускорение будет меньшим А=F/m.
Скорость от загрузки мало зависит, зависит лишь скороподъёмность и высота полёта.

В любом случае не путайте самолёт с автомобилем, где вся езда - это газ, тормоз, газ, тормоз.
wolf_gray
Oct. 12th, 2011 03:47 pm (UTC)
Для арабов вопрос летчиков важен вдвойне: у них повальная неграмотность. Придётся им русских нанимать даже для дронов.
aleksand1975
Oct. 12th, 2011 03:49 pm (UTC)
Ну так дрон-то автономный. Указал мышкой на карте где бомбить и свободен :)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala