?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Памятка

Начало выступлений против "дикого капитализма":
Безработица 5.7%
Инфляция 4.1%
Рост ВВП - 6% в год.
Государственный долг - 78% от ВВП

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
slonn
Jul. 31st, 2011 12:16 pm (UTC)
да, но каким адским трудом израильтян это дается!

http://progulki.livejournal.com/363737.html
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 12:35 pm (UTC)
Ссылак под замком, а без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без труда можно только иметь 20% безработицы как в Испании или Греции.
slonn
Jul. 31st, 2011 12:54 pm (UTC)
суть в том, что два работающих человека, оба со второй степенью, с ребенком и машкантой выходят в ноль каждый месяц. и больше ничего не могут себе позволить, кроме отпуска раз в году на две недели за границей.
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 01:07 pm (UTC)
Ну попробуй предположить, после социалистической революции станет им жить лучше или хуже.
iunis1
Jul. 31st, 2011 01:21 pm (UTC)
такие опыты уже проводились)))) Лучше не было никогда.
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 01:24 pm (UTC)
Вот именно, но людям свойственно быстро забывать историю.
iunis1
Jul. 31st, 2011 01:28 pm (UTC)
и забывать и не знать по-невежеству, как в моём посте .
http://iunis1.livejournal.com/31827.html
эти богатые революционеры-анархисты и радикально левые просто не учили в школе историю.)
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 01:36 pm (UTC)
Я имел в виду бывших жителей СССР, которые сочувствуют нынешним протестам.
А местные, ясное дело, не в курсе. Они в основном даже историю Израиля не знают. Куда уж историю СССР или Франции.
Даже у нас с фирмы некоторые ходили на демонстрации. А они входят в верхние 20%-30% по доходам. Наивные, не понимают с кого начнут раскулачивать :)
slonn
Jul. 31st, 2011 01:28 pm (UTC)
см. ответ ниже
xboctram
Jul. 31st, 2011 01:21 pm (UTC)
в ссср нашей с мужем зарплаты-аналогичные как и у вас работы-еле-еле хватало от зарплаты до зарплаты,никаких машкант не было,про отпуск за границей и не мечтали- сидели на даче и радовались, что смогли получить кой-какую квартирку,и никаких надежд ,у вас вырастут дети,закончится машканта,но при социализме Вы думаете будет лучше?
slonn
Jul. 31st, 2011 01:35 pm (UTC)
я не за социализм. я за разумные перемены. мне не нравится, что я половину своей зарплаты отдаю неизвестно куда. например, хочу перестать кормить датишных. хочу, чтобы правительство и высших чиновников проверяли раз в месяц на детекторе лжи. хочу, чтобы суданские беженцы уехали в южный судан. хочу, чтобы ввели налог 200% для покупки квартир иностранцами. чтобы государство обязывало подрядчиков 20% квартир продавать по сниженным ценам, как в америке. а также чтобы государство контролировало арендную плату на квартиры, как в нью йорке или германии. хочу, чтобы инвесторы оставили квартиры в покое. например, за счет введения 30% налога на покупку второй квартиры. тут пахнет социализмом?
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 01:42 pm (UTC)
Более развернутый ответ, возможно, напишу позже. А пока хочу только спросить, 14 триллионов гос долга как в США, и надвигающийся дефолт тоже хочется?
slonn
Jul. 31st, 2011 01:50 pm (UTC)
эээ, я не следил за тем, что там происходит. по какой причине у них такой большой долг?
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 02:23 pm (UTC)
По разным. Но одна из основных причин это огромные расходы на всевозможные социальные программы. В первую очередь социальное страхование и бесплатные медицинские услуги. Но и всякое субсидированное жильё и т.п. тоже.
slonn
Jul. 31st, 2011 02:29 pm (UTC)
дак у них разве бесплатные мед услуги?
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 02:30 pm (UTC)
Да, для бедных и пенсионеров.
slonn
Jul. 31st, 2011 03:25 pm (UTC)
а я думал, у кого там нет мед страховки (а она там не обязательная была до последнего года, кажется), тому пиздец, если он бедный.
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 03:26 pm (UTC)
Уже давно нет.
slonn
Jul. 31st, 2011 03:31 pm (UTC)
3-4 года назад, когда я там был - она еще была необязательна. по-моему, это только обама ввел ее.
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 03:36 pm (UTC)
Обязательна не была, но бедные и пенсионеры уже давно получают бесплатную медицинскую помощь. Обамовская, кстати, еще не вступила в силу.
slonn
Jul. 31st, 2011 08:36 pm (UTC)
как тебе удается настолько хорошо быть вкурсе дел? где ты читаешь новости? или тебе по работе приходится?
aleksand1975
Jul. 31st, 2011 08:42 pm (UTC)
Слушаю Fox News, пробегаюсь по заголовкам новостей основных израильских русскоязычных сайтов, читаю ЖЖ людей которые пишут про экономику/политику, читаю книги. На самом деле забирает очень много времени :( Но пока детей нет могу себе позволить.
slonn
Jul. 31st, 2011 08:48 pm (UTC)
это в качестве хобби? а кто ты по профессии?
aleksand1975
Aug. 1st, 2011 06:20 am (UTC)
Не совсем хобби. Просто желание понимать происходящее. По специальности инженер-электронщик.
slonn
Aug. 1st, 2011 06:27 am (UTC)
а есть возможность, читая только предоставленную народу информацию, понять происходящее? все СМИ же работают на деньги тех, о ком они пишут.
aleksand1975
Aug. 1st, 2011 07:03 am (UTC)
Ну, они работают на деньги разных людей, потому в разных СМИ можно получить разную интересную информацию. Кроме того, не нужно полагаться только на СМИ. Есть книги, есть возможность найти официальную государственную статистику в интернете. ЕСть отдельные люди которые публикуют интересную информацию. Можно найти результаты опросов и исследований. Есть правая пресса. Например "Седьмой канал" в Израиле или Fox News в США.
Было бы время и желание, и можно получить картину которая близка к реальности.
slonn
Aug. 1st, 2011 08:28 am (UTC)
что показывают на картине? корпорации ставят народу выгодные им цели, дают работу, чтобы народ к этим целям шел, правительства принимают законы, выгодные корпорациям, так как получают от них деньги. народ как батарейка. так все устроено?
aleksand1975
Aug. 1st, 2011 08:50 am (UTC)
Описать устройство мира в одном посте не более 2000 символов? Где бы я сейчас был если бы был на это способен :)
Конечно же не всё так просто. Например в мусульманских странах это даже и близко не приближается к действительности.
Меньше смотри голливудские фильмы, про ужасные корпорации которые захватили мир :)
slonn
Aug. 1st, 2011 09:12 am (UTC)
а в скольких можешь? меня интересует только европа, израиль и северная америка
aleksand1975
Aug. 2nd, 2011 08:41 am (UTC)
Боюсь такие глобальные задачи выше моих сил и наличия свободного времени :)
По крайней мере в данный момент.
slonn
Aug. 2nd, 2011 09:07 am (UTC)
неужели никак нельзя использовать твои накопившиеся знания!
aleksand1975
Aug. 2nd, 2011 09:12 am (UTC)
Я бы и сам их использовал, только как?:)
Ну знаю я что планируемое снижение налогов популизм, который с высокой вероятностью приведет к превышению запланированного гос долга, с последующим печатанием денег и инфляцией. Ну и что мне с этим делать? Свободных денег что бы купить землю или 10 килограмм золота у меня нет. :) Убедить что планируемое понижение налогов вылезит боком я могу человека 2-3. Ну и что?:)
slonn
Aug. 2nd, 2011 09:52 am (UTC)
а почему правительство не может объяснить это народу?
aleksand1975
Aug. 2nd, 2011 10:38 am (UTC)
Много причин. Например потому что часть, возможно большая, правительства социалисты, и они уверены что нужно отобрать у богатых и раздать бедным и наступит всеобщее счастье. Или потому что людям наплевать на то что будет завтра, главное заплатить на 30 агорот меньше за бензин сегодня. Или потому что людям лень учить экономику, и социалистические лозунги находят намного большее понимание чем научные лекции.
slonn
Aug. 2nd, 2011 11:18 am (UTC)
дак правительство могло бы все это учесть и устроить по телеку цикл популярных лекций по экономике. ты используешь свои знания для обогащения?
aleksand1975
Aug. 2nd, 2011 11:24 am (UTC)
Да кто бы эти лекции смотрел, когда есть "Исардут" или "Хаах а гадоль".
Какое тут обогащение если у меня 300000 долг по машканте :)
slonn
Aug. 2nd, 2011 11:44 am (UTC)
ну это совсем не много!!
да...эх....а ты не хотел никогда стать экономистом, если тебе это так интересно? МБА сделать, к примеру. у тебя вторая степень?
xboctram
Jul. 31st, 2011 01:43 pm (UTC)
чтобы государство контролировало арендную плату на квартиры,
ну а если вслед за квартирами государство захочет контролировать и всё остальное-это и будет социализм
slonn
Jul. 31st, 2011 01:51 pm (UTC)
верно. поэтому я хочу, чтобы государство способствовало конкуренции во всех областях, кроме цен на аренду квартир.
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala