?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 4th, 2011

Очень смешно читать российских "аналитиков". То ли они действительно ничего не смыслят в том что происходит в Европе и США, то ли просто выполняют заказ "партии". Второе больше похоже на правду. Социалисты рвутся к власти во всём мире, конечно они с радостью вернутся к власти и в России.

Пишет, например, некий Андрей Володин
Экономические сводки подтверждают мрачные предчувствия: нынешний мировой кризис имеет системный, всеобъемлющий, характер и этим отличается от всех предыдущих, включая «великую депрессию» конца 20-х – начала 30-х годов XX века. Главной причиной кризиса мне представляется «изъятие» - в силу особенностей эволюции мировой системы в 80-е – начале 90-х годов прошлого столетия – ключевого элемента развития человеческой цивилизации – конкурентности, состязательности различных моделей устройства общества.

Понимаете ли СССР "изъяли". Нет, СССР не развалился потому что плановая экономика не работала никогда и нигде, и не может работать в принципе. Не говоря уже о ужасающей коррупции на всех уровнях власти. Изъяли, понимаете ли.

Продолжающееся ослабление Запада только усиливает хаотизацию мировой политики. Элементы долгосрочной дезорганизации в международную систему вносят «арабские революции» и «ливийский кризис», обостряющие кризис политического руководства в ведущих странах, проистекающий из несоответствия качества управления критериям эффективности в условиях нарастающей сложности проблем, с которыми столкнулось человечество.

Человек просто не понимает сути происходящего. Арабские революции это не последствия кризиса руководства западных стран. Это спланированная и успешно осуществляемая левыми западных стран стратегия. Эти революции планировались и финансировались именно западными странами, а именно левыми элитами этих стран.

Наконец, в-четвертых, продолжение «ливийского кризиса» может иметь следствием качественное усиление влияния Китая на ход мировых событий, а равно и массированное наращивание вооружений обычного типа. Мало того: о нераспространении ядерного оружия придется вообще забыть.

Это вообще песня. Россия помогает Ирану создать ядерную бомбу. Ясное дело что все остальные арабские страны будут вынуждены создарь ядерное оружие в противовес Ирану, ибо именно в лице Ирана они видят угрозу, а вовсе не в лице США или Китая. Какое лицемерие

Кто бы ни затевал беспорядки в Северной Африке и на Ближнем Востоке, Запад оказался не подготовленным к «арабским революциям» начала 2011 года.

Так Запад же их и затевал и финансировал. Как же не готов-то? :)

Продолжение «ливийского кризиса» может оказать ущербное воздействие на внутриполитическое развитие ведущих стран Западной Европы, общественность которых начинает выходить из летаргического состояния и задавать своим руководителям все более сложные вопросы.
Один из таких «неудобных» вопросов – как остановить миграционные потоки в Западную Европу из Северной Африки?

Потрясающее непонимание ситуации. Никто не собирается останавливать потоки иммигрантов. Наоборот, левые США и европейских стран как могут стимулируют потоки мигрантов из арабских и африканских стран. Это их избиратели, и их цель наводнить свои страны как можно большим количеством необразованных, и потому легко управляемых людей. Они без боязни озвучивают планы по завозу в Европу десятков миллионов африканцев в ближайшие 5-10 лет.

Потом опять идут бредни, что мол только возврат России к плановой экономике сделает её опять супердержавой. Коточе и смех и грех.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
bewolf
Jul. 4th, 2011 07:52 am (UTC)
а дебку ты читаешь?
aleksand1975
Jul. 4th, 2011 07:53 am (UTC)
Ломает читать на иврите.
bewolf
Jul. 4th, 2011 08:02 am (UTC)
ссылка, что ты дал ведет на какой то "левый ресурс".
походу, кому то скучно на работе -)

почитай лучше Чиполлино.
bewolf
Jul. 4th, 2011 08:02 am (UTC)
шапка сайта жжет: -))


Warning: session_start() [function.session-start]: open(/var/www/oko56ghdf12cvb/data/mod-tmp/sess_5e4ef81a24373818be055768a9096449, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/oko56ghdf12cvb/data/www/oko-planet.su/index.php on line 122

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/oko56ghdf12cvb/data/www/oko-planet.su/index.php:122) in /var/www/oko56ghdf12cvb/data/www/oko-planet.su/index.php on line 122

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/oko56ghdf12cvb/data/www/oko-planet.su/index.php:122) in /var/www/oko56ghdf12cvb/data/www/oko-planet.su/index.php on line 122
trubkokur
Jul. 4th, 2011 08:06 am (UTC)
Запад нифига не планировал и не готовил. Попытался оседлать волну - это да. Но ливаруция в Тунисе абсолютно для всех стала неожиданностью.
aleksand1975
Jul. 4th, 2011 08:33 am (UTC)
Конечно же планировал и готовил. В США выделялись и выделяются огромные средства на дестабилизацию "диктатур". В университетах США проходят подготовку студенты из арабских стран. Их готовят быть лидерами переворотов, обясняют как организовывать массы. Гугл даже перед переворотами в Тунисе и Египте прикупил стартап который позволял отправлять сообщения в Твиттер и Фейсбук по телефону, а так же получать их по телефону. Были организованы бесплатные телефонные номера в США для того что бы отключение интернета не помешала координации протестов. Профсоюзы Египта после переворота поблагодарили профсоюзы США за поддержку. Вообще левые США и европейских стран вели срьёзную подготовительную работу. Проводились конференции на которых обсуждались пути свержения нынешних режимов. Не будь наивным, всё было тщательно спланировано.
trubkokur
Jul. 4th, 2011 09:08 am (UTC)
Ржу))))

ЗОГ не дремлет!!! ЗОГ все тщательно планирует!!!

Наивность - это скорее вера в тайную ложу, когда налицо явная лажа. ;)
aleksand1975
Jul. 4th, 2011 09:21 am (UTC)
Ничего тайного нет. Смотри, например, программы Глэна Бэка. Он показывает записи конференций, литературу которая распространяется среди левых активистов, истории советников Обамы (их участие в террористических леворадикальных группировках). Почти вся информация из открырых источников и позволяет всё перепроверить. Многие документы отсканированы и выложены на его сайте. Левые открыто говорят что они собираются делать, и делают это. Просто ничего из того что он показывает нельзя услышать в популярных СМИ, т.к. они контролируются левыми. Твоё мнение это и есть результат отличной работы леворадикальных СМИ, которые заинтересованны в том что бы всё казалось случайным и естественным.
aleksand1975
Jul. 4th, 2011 11:56 am (UTC)
Хочешь начать понимать то о чем молчат СМИ - поинтересуйся, например, такой организацией как Weather Underground, чем они занимались, почитай их манифест (weather underground manifesto).
Поинтересуйся кто такие Bernardine Dohrn, Bill Ayers, Jeff Jones. Чем они занимаются сейчас, какие должности занимают, как они связаны с Обамой.
Сравни то что написано в weather underground manifesto с тем что происходит сейчас. Подумай, случайны ли совпадения. Вся информация доступна. Никто ничего не скрывает. И это просто один пример из десятков.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala